Ремонт АБС системы – это профессиональная услуга многих автосервисов. Обычно в ее состав входят восстановление всех поврежденных системных элементов и комплексная диагностика узла. Новые тормозные АБС системы принято считать надежными, и это не случайно: с какими-либо неисправностями их владельцы сталкиваются крайне редко. И, тем не менее, случиться может всякое и от этого ни один автомобилист не застрахован.
Проблемы с колесными датчиками АБС занимают лидирующую позицию среди всех остальных. Главной задачей АБС датчиков является контроль над скоростью вращения колес, сопоставление получаемых данных для определения дальнейших действий. Ясно, что АБС система без колесных датчиков не будет функционировать корректно. Сигналом о неисправности с АБС системой для водителя служит загорание на приборной панели лампочки.
Возникает вопрос: так почему же ремонт АБС систем часто вызван неисправностями именно с колесными АБС датчиками? Связано это с тем, что такой вид электроники достаточно капризен к условиям эксплуатирования. Например, влажностно-температурный режим или же повышенное содержание на наших дорогах соли. Все вышеперечисленные факторы являются основными причинами быстрого износа датчиков АБС на колесах. Бывает, что ремонт АБС системы связан с неполадками проводки, что под воздействием разных атмосферных влияний становится непригодной уже через год-два активного использования. АБС датчик сравнительно недорогой, поэтому практически всегда есть в наличии в сервисных центрах.
Одна из наиболее редких причин поломки АБС системы – это неисправность электронного блока управления. Несмотря на бытующие скептическое мнение, современное высокотехнологическое оборудование прекрасно выдерживает самые жесткие эксплуатационные условия, не требуя к себе никакого внимания автовладельца. Несоблюдение правил своевременного обслуживания и надлежащей эксплуатации – это, пожалуй, единственное, что может вызвать неполадки АБС системы и ремонт электронного блока управления. Электроника тормозной АБС системы не выносит высоких температур, которые встречаются в сушильных камерах, куда отправляют машины после покраски. Нужно помнить об обязательном отключении и демонтаже основных элементов АБС системы при проведении кузовного ремонта с внешней покраской автомобиля.
Только проведя доскональную детальную диагностику системы АБС можно точно определить причину неисправностей с антиблокировочной тормозной системой, а также найти оптимальное решение возникшей проблемы.