Неисправности в АБС системе можно условно разделить на «динамические» и «статические».
Причина «статических» неполадок традиционно скрывается в памяти бортового компьютера. Допустим, это может быть заклинивший электродвигатель гидравлического модулятора или оборванный провод датчиков, неисправные датчики или датчик.
«Динамические» неи
справности АБС системы становятся заметны только при движении на скорости не менее 10 км/час. Данная скорость заложена в память АБС компьютера и была принята ее разработчиками из Японии. Это скорость, достигая которой компьютер должен определить, обеспечит ли АБС система безопасное движение дальше, а также насколько точно работает антитормозная система.
Чтобы сделать сравнительно быстрый анализ работы датчиков АБС системы и выявить конкретный очаг неисправностей (где нет возможности проверить ошибки в работе системы с помощью считывания информации через диагностический разъем), можно прибегнуть к следующему алгоритму действий:
1. Сделать так называемый «пробник» из обычного сопротивления на 900-1200 и проводами, которые заканчиваются отдельными штырями, «входящими» в разъём.
2. Вывернув колеса автомобиля сначала в одну, потом в другую сторону, попеременно подсоединяйте изготовленный «пробник» к разъемам, включите зажигание авто и наблюдайте за поведением АБС лампочки на приборной панели. В случае ее погасания при подсоединении к одному из разъёмов «пробника», проблема заключается как раз в этом скорос
Случается, что АБС датчик не достаётся, так сказать, «сидит мертво». В такой ситуации не нужно прикладывать огромную силу, чтобы достать его, пытаться выдрать его или выкрутить. Так Вы просто его сломаете. Советуем запастись терпением и специальной жидкостью типа WD40. Дальше плавно и постепенно, миллиметр за миллиметром, старайтесь сделать так, чтобы датчик стал хоть немного, но поворачиваться.тном датчике. Для того, чтобы проверить задние датчики скорости, отогните заднюю «сидушку», там расположен разъем датчика скорости.
При замене старого АБС датчика на новый, случается, что новый датчик попросту «не становится» в положенное ему место. Проще говоря, он больше по диаметру. Однако причина совсем не в том, что датчик «неправильный». Нужно снова найти время, чтобы с лезвием и ножом по чуть-чуть вычистить место, куда нужно «усадить» датчик в ступице.
Не забывайте: АБС датчики обладают полярностью, а это значит, что подключение к ним проводов нужно проводить соответствующе. Для этого в руководстве по ремонту есть обозначения цветов проводов, к тому же, на соединительном разъеме у них имеется маркировка. Подключать провода к датчикам стоит по цвету проводов и маркировке на разъемах.